Перерегистрация ККТ при замене ФН
Для верной передачи данных в ОФД без сбоев и работы без штрафов необходимо вовремя менять фискальный накопитель и перерегистрировать онлайн-кассу. Специалисты «РИН-Сервис» помогут соблюдать все правила работы с ККТ при любых поводах для замены накопителя.
Когда заменять ФН?
Помимо таких причин, как окончание срока действия и заполнение памяти накопителя, с 2021 года есть еще одна – переход на работу с маркированными товарами, а значит, на ФФД 1.2. Для этого необходимо установить ФН образца 1.1 М.
Также замена понадобится:
Во всех случаях откладывать замену накопителя не следует: работать без него, в автономном режиме, разрешено не более 30 дней.- при поломке;
- при изменении данных владельца кассы;
- в случае некоторых ошибок при регистрации ККТ.
Как это сделать?
На сегодняшний день можно перерегистрировать ККТ при замене ФН либо в личном кабинете ФНС, либо через ОФД, с которым вы работаете.
Понадобится:
- 1) закрыть смену, сформировать отчет;
- 2) отправить отчет в ОФД;
- 3) заменить накопитель;
- 4) отправить в ОФД отчет об изменении параметров регистрации (если подключить кассу к сети «Интернет», это произойдет автоматически);
- 5) заполнить заявление в ЛК ФНС;
- 6) дождаться новой регистрационной карточки.
В личном кабинете ОФД процедура может быть несколько иной – здесь потребуется следовать инструкции вашего оператора фискальных данных.
Возможные ошибки и сложности
Если внимательно проверять все вносимые данные на каждом этапе, проблем быть не должно. Однако могут возникнуть такие неожиданные препятствия для перерегистрации:
- ФН вышел из строя внезапно – в этом случае будут сложности с получением закрывающего отчета;
- новый ФН неисправен – лучше сразу обращаться к ответственным поставщикам ККТ, но если такая неприятность уже случилась, стоит проконсультироваться со специалистами о целесообразности ремонта или покупки нового устройства;
- ФН уже зарегистрирован – такое может обнаружиться при покупке накопителей с рук, поэтому, повторим, нужно внимательно выбирать продавца ККТ;
- ККТ снята с учета – это возможно, если касса давно не использовалась
Во всех случаях проще всего обратиться к специалистам по обслуживанию ККТ. В «РИН-Сервис» умеют решать все возможные проблемы. Свяжитесь с нами для консультации или заключения договора на постоянное обслуживание, и не беспокойтесь о работоспособности ваших онлайн-касс.