Регистрация онлайн-кассы в налоговой
Для регистрации онлайн-касс в ФНС вы всегда можете обратиться в «РИН-Сервис». Наши специалисты досконально знают эту процедуру и не допустят ошибки ни на одном этапе.
Как регистрируют онлайн-кассы?
В первую очередь, необходимо обзавестись квалифицированной электронной подписью и заключить договор с оператором фискальных данных (ОФД) по вашему выбору. Далее нужно:
- 1) заполнить заявление в личном кабинете ФНС;
- 2) дождаться присвоения кассе регистрационного номера;
- 3) провести фискализацию кассы, то есть ввести в ККТ полученный номер и ИНН владельца;
- 4) отправить отчет о фискализации в ФНС;
- 5) получить регистрационную карточку, подтверждающую успешное выполнение всех вышеперечисленных операций;
- 6) заполнить данные о регистрации в личном кабинете ОФД.
Звучит, может быть, не так сложно, но на некоторых этапах нередко возникают проблемы, особенно если регистрация проводится владельцем ККТ впервые
Что может пойти не так?
Во-первых, при заполнении заявления потребуется указать адрес нахождения ККТ. Выбирать адрес (достаточно улицы) нужно из предлагаемого списка. Если вашей улицы там нет, придется сначала добавить вашу организацию в справочник Федеральной информационной адресной системы (ФИАС).
Во-вторых, есть риск ошибиться при вводе регистрационных данных. Нужно помнить, что номера, указанные в ЛК ФНС и введенные в ККТ сами по себе не синхронизируются, поэтому ошибка не может быть исправлена автоматически. А фискальный накопитель при ней работать не будет.
В-третьих, нельзя забывать об изменении данных и в кассе, и в ЛК ФНС при смене ОФД и замене фискального накопителя. Иначе будет признано, что работа ведется с нарушениями.
И, наконец, необходимо передать отчет о регистрации в ФНС не позднее, чем на следующий рабочий день. О чем несложно попросту забыть.
Специалисты «РИН-Сервис» безошибочно выполнят все этапы и помогут решить любые проблемы. Обращайтесь для регистрации и перерегистрации ККТ к профессионалам и работайте с онлайн-кассами без малейших нарушений!