8 (343) 384-71-10, 8 (343) 384-71-20

620078, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Гагарина, 28, Строение Д, офис 101. RUB
Каталог товаров

Возврат оборудования и программного обеспечения

Интернет магазин REMKKM.RU продает профессиональное оборудование для бизнеса: контрольно-кассовую технику, весы электронные, системы идентификации и штрих кодирования, а так же программное обеспечение для автоматизации бизнес процессов торговли, питания и складских операций. Профессиональное оборудование помогает предприятиям становиться эффективными и получать сверх прибыль используя меньше человеческого труда и позволяющего точно и быстрее обрабатывать еще большие товарные потоки в единицу времени. 

В связи с этим возврат оборудования и программного обеспечения осуществляется на основании статей Гражданского Кодекса РФ и отдельных Федеральных Законов.

УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Условия возврата контрольно - кассовой техники

В соответствии с ФЗ 54 "О Контрольно-кассовой технике" все гарантийные и не гарантийные обязательства несет завод производитель кассового аппарата. Завод изготовитель в свою очередь наделяет Авторизированные Сервисные Центры в регионах выполнять типы гарантийных или не гарантийных ремонтов, в зависимости от квалификации Сервисного Центра. Возврат контрольно - кассовой техники возможен по согласованию, если:
  • Кассовый аппарат не был введен в эксплуатацию, и не закончился гарантийный период со дня производства
  • Гарантийная пломба завода изготовителя находится в целом состоянии
  • Присутствует полная комплектность оборудования
В других случаях действуют правила завода изготовителя.
С правилами возврата и гарантий предоставляемые заводами изготовителями кассовых аппаратов и фискальных регистраторов ознакомьтесь в паспорте приобртённого кассового аппарата.
С перечнем Авторизированных Сервисных центров по России необходимо ознакомиться на сайте производителя контрольно-кассовой техники.

Условия возврата программного обеспечения

В соответствии с законодательством Российской Федерации покупатель вправе отказаться от заказанного товара (в т.ч. программного обеспечения) в любое время до его получения.

Возврат программного обеспечения после получения покупателем невозможен в связи с тем, что покупатель приобретает право на использование, которое относится к объектам авторских прав и охраняется, как литературное произведение (ГК РФ, ч.4, ст.1259). В свою очередь, непереодические издания в соотвествии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 25) относятся к перечню непродовольственных товаров, не подлежащих возврату или обмену (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 №1222, 06.02.2002 №81).

Фактом получения программного обеспечения (товара) считается генерация лицензионного или регистрационного ключа или скачивание полной версии программного продукта. Сведения о генерации лицензионных или регистрационных ключей находятся у разработчика, а при загрузке файлов сведения сохраняются на сервере (сайте) продавца.

В соответствии с Законом о защите прав потребителей Российской Федерации (гл. 2, ст. 26.1) дистанционный способ продажи исключает возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара. В связи с этим, если Вам не предоставляется демонстрационная версия, Вы можете вернуть программное обеспечение в течение 7 (семи) дней. Если перед приобретением платной версии Вам предлагается демонстрационная версия программного обеспечения на безвозмездной основе, то продажа полной версии программного обеспечения не может квалифицироваться как дистанционный способ продажи, предусматривающий право на возврат товара. 

Для обеспечения возврата программного обеспечения необходимо написать письмо на фирменном бланке предприятия и отправить по электронной почте. Указав все особенности и тонкости причины возврата.

Условия возврата оборудования надлежащего качества


Однако возврат надлежащего товара возможен и осуществляется после его получения в течение 5 календарных дней. Возврат товара возможен в случае, если:

  • клиент является партнером компании
  • клиент является постоянным (работаем более) и заключены договора на техническое сопровождение техники
  • сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки)
  • потребительские свойства
  • документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный/кассовый чек или распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа)
Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ) и доверенность от организации.

При возврате товара надлежащего качества, мы вернем его стоимость не позднее, чем через 10 дней с момента получения товара и вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определения его качества и сохранности потребительских свойств. Сроки зачисления денежных средств на расчетный счет получателя зависят от внутреннего регламента банка-получателя. Оплата доставки товара продавцу осуществляется за счет покупателя.


Порядок возврата товара:
  • 1. Заполнить заявление на возврат. Вы можете распечатать форму и заполнить её вручную или воспользоваться он-лайн сервисом возврата товаров.
  • 2. Приложить копию паспорта, чек/распечатку из личного кабинета соответствующей платежной системы с детализацией платежа.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.


Порядок возврата товара:
  • 1. Заполнить письменное заявление в свободной форме на бланке предприятия.
  • 2. В заявлении просим Вас подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый вами товар.
  • 3. Упаковать товар к возврату в фирменную коробку, копию документа удостоверяющего личность.
  • 4. Товар необходимо передать в полной комплектации, со всеми комплектующими и полным комплектом принадлежностей в том виде, в котором была осуществлена доставка.
Мы используем cookies для хранения информации. Вы соглашаетесь с этим, используя сайт далее.