Обновление программ на кассах Меркурий
По информации производителя, во всех портативных кассовых аппаратах «Меркурий» (модели Меркурий-115 Ф, Меркурий-130 Ф, Меркурий-180 Ф, Меркурий-185 Ф) при переходе даты на 2018 и 2019 год может наблюдаться расхождение по датам (-1 день).
Обновите прошивку кассовых аппаратов «Меркурий» (модели Меркурий-115 Ф, Меркурий-130 Ф, Меркурий-180 Ф, Меркурий-185 Ф)
Иными словами в диапазонах дат с 01.01.2018 по 31.12.2019 дата печатаемая в чеке будет на день меньше.
Пример, 03 января 2018 года:
На индикаторе в кассовом аппарате дата: 03.01.2018
Дата в чеке: 02.01.2018
дата в архиве фискального накопителя: 03.01.2018
дата чека, переданная в оператора фискальных данных: 03.01.2018
При этом касса работает, чеки печатаются и передаются, в ОФД приходит всё правильно, неверно отображается только дата на чеке.
Как исправить данную ошибку кассовом аппарате «Меркурий» (модели Меркурий-115 Ф, Меркурий-130 Ф, Меркурий-180 Ф, Меркурий-185 Ф)?
Первый вариант:
Оптимальный – обновить ПО на кассовом аппарате «Меркурий» (модели Меркурий-115 Ф, Меркурий-130 Ф, Меркурий-180 Ф, Меркурий-185 Ф).
Следует, иметь в виду, что после обновления ПО часто происходит переформатирование внутренней флэш-памяти, что приводит к сбросу всех параметров кассового аппарата по умолчанию, в том числе заводского номера.
Иными словами, все настроенные параметры кассы (база товаров, параметры связи с ОФД и т.п.) придется восстанавливать заново.
Если нет возможности обновить ПО кассового аппарата:
Второй вариант:
1. Перевести дату на день вперёд
2. отключить передачу данных в ОФД
3. работать до обновления ПО
но этот вариант плохой, в фискальный накопитель, то ведь всё пишется датой как в кассовом аппарате.
Третий вариант:
Ну и ещё не оптимальный вариант, работать на текущем релизе, касса работать будет, чеки в ОФД передаваться будут корректные, так как для ФНС информация поступает в полном объёме, с корректной датой, в ФН всё тоже корректно пишется, сокрытия выручки – нет, а дату на чеках - можно и ручкой исправить.
Обновление конфигурации можно сделать в рамках планового ежемесячного технического обслуживания.
Если ККТ не находится на обслуживании - это нарушение условий эксплуатации, операция обновления прошивки кассового аппарата «Меркурий» (модели Меркурий-115 Ф, Меркурий-130 Ф, Меркурий-180 Ф, Меркурий-185 Ф) будет платная.
с Уважением, Сервисный центр "РИН-СЕРВИС" в г. Екатеринбурге и г. Березовский