+7 (343) 384-71-10

620078, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Гагарина, 28, Строение Д, офис 101. RUB
Каталог товаров

Автоматизация розничной торговли и общепита в Екатеринбурге в примерах, штрихкодирование и маркировка товара


Новые релизы Трактиръ: Management, версия 1.0

Изменения в конфигурации:


1. Обновлен механизм инвентаризации алкогольной продукции.

• В табличной части «Данные марок» добавлены 2 колонки: «По данным ЕГАИС» и «По факту». При обновлении данные в новых колонках заполняются по данным колонки «По данным ЕГАИС».

• Акт списания ЕГАИС на основании формируется на разницу количества факта и количества ЕГАИС и количества марок, которое необходимо поставить на баланс.

• Акцизные марки, которые отсутствуют в документах «Акт списания ЕГАИС» и «Акт постановки на баланс», но есть в документе «Инвентаризация алкогольной продукции», будут списаны в регистре «ЕГАИС Остатки марок по данным учета» документом «Инвентаризация алкогольной продукции».

• Реализовано разделение на 2 документа «Акт списания ЕГАИС» с поштучной и партионной продукцией при формировании документов на основании документа «Инвентаризация алкогольной продукции».

2. Добавлена возможность замены номенклатуры ЕГАИС в документе «Акт списания ЕГАИС» в случае, когда при вскрытии указывалась некорректная номенклатура ЕГАИС.

3. Обновлены правила выгрузки данных из «Трактиръ :Front-Office» v4.

4. Добавлена возможность формирования документов «Перемещение товаров», «Выпуск продукции« и «Оприходование товаров» при проведении документа «Перемещение товаров».

Значения флагов по умолчанию устанавливаются из раздела «Продажа» настроек торгового предприятия.

5. Добавлены новые документы:

• Поступление услуг и прочих активов;

• Реализация услуг и прочих активов.

Документы предназначены для оформления поступлений/реализаций на предприятие различных услуг и прочих активов. Документы доступны в разделе «Финансы».

6. Добавлен новый документ «Отражение прочих доходов/расходов».

Документ предназначен для отражения в финансовом учете операций с доходами и расходами, учет которых не автоматизирован в программе. Документ доступен в разделе «Финансы».

7. В форме обработки «Закрытие месяца» добавлена возможность создания корректировок записей регистров. Это актуально, если на момент начала ведения расширенного учета доходов и расходов есть отрицательные остатки по непустым партиям или есть остатки сумм с нулевым количеством.

8. Добавлена новая настройка для указания статьи доходов/расходов, которая используется при формировании документов «Оприходование товаров» и «Инвентаризация товаров» в результате действия обработки «Закрытие месяца». Настройка доступна в подразделе «Статьи прочих доходов/расходов» раздела «Финансы».

9. При создании транспортного документа на основании перемещения товаров и производственного документа на основании выпуска продукции торговые площадки заполняются, если есть соответствия со складами из документов-оснований. Если такого соответствия нет, появилась возможность пользователю выбрать нужную торговую площадку. В этом случае при выборе торговой площадки партии в табличной части документа меркурия перезаполнятся.

10. Исправлены выявленные ошибки.

• Исправлена ошибка заполнения акта списания ЕГАИС, сформированного на основании документа «Инвентаризация алкогольной продукции».

Системные требования релиза:

Версия драйверов ключей защиты Guardant http://www.guardant.ru/support/download/drivers — 5.50

Версия менеджера лицензий СофтБаланс — 2.2.20.1

Версия 1С:Предприятие 8 — 8.3.11

Утилита лицензирования СофтБаланс — 1.0.0.15

Версия 1С:Бухгалтерия 8 — 3.0.70

Рекомендуем вам обновить конфигурации!


Для начала работы с программными продуктами Трактиръ необходимо зарегистрировать решения в Личном кабинете. Подробная инструкция по регистрации и активации лицензий представлена в лицензионном соглашении.

Обновление конфигурации доступно зарегистрированным пользователям в Личном кабинете.

Подробнее о регламенте технической поддержки пользователей можно узнать здесь: http://www.traktir.ru/support/.


ВНИМАНИЕ!

Обновление на неправильно указанную конфигурацию может привести к потере данных.


Полезная информация

Для зарегистрированных пользователей «Трактиръ: Front-Office v4» доступна возможность бесплатной работы с решением для управления рестораном «Трактиръ: Аналитика».

Пользователи продуктов «Трактиръ: Management», «Трактиръ: Head-Office» и «Трактиръ: Back-Office, ред. 3.0» имеют возможность загружать электронный каталог товаров и готовых технико-технологических карт и калькуляционных карточек из сервиса FoodCOST.



В разделе "Автоматизация розничной торговли и общепита в примерах" приведены реальные примеры установки систем самообслуживания, автоматизации штрих-кодом предприятий торговли и общепита в Екатеринбурге.
Программы для учета движения товаров в магазинах, кафе, баров, столовых. Для сетевых и маленьких магазинов и предприятий общепита.
Приведены ссылки в торговый каталог конкретного торгового оборудования установленного во внедрениях автоматизации бизнес процессов торговых предприятий.;
Мы используем cookies для хранения информации. Вы соглашаетесь с этим, используя сайт далее.