Автоматизация розничной торговли и общепита в Екатеринбурге в примерах, штрихкодирование и маркировка товара
Новые релизы Трактиръ: Management, версия 1.0
Изменения в конфигурации:
1. Обновлен механизм инвентаризации алкогольной продукции.
• В табличной части «Данные марок» добавлены 2 колонки: «По данным ЕГАИС» и «По факту». При обновлении данные в новых колонках заполняются по данным колонки «По данным ЕГАИС».
• Акт списания ЕГАИС на основании формируется на разницу количества факта и количества ЕГАИС и количества марок, которое необходимо поставить на баланс.
• Акцизные марки, которые отсутствуют в документах «Акт списания ЕГАИС» и «Акт постановки на баланс», но есть в документе «Инвентаризация алкогольной продукции», будут списаны в регистре «ЕГАИС Остатки марок по данным учета» документом «Инвентаризация алкогольной продукции».
• Реализовано разделение на 2 документа «Акт списания ЕГАИС» с поштучной и партионной продукцией при формировании документов на основании документа «Инвентаризация алкогольной продукции».
2. Добавлена возможность замены номенклатуры ЕГАИС в документе «Акт списания ЕГАИС» в случае, когда при вскрытии указывалась некорректная номенклатура ЕГАИС.
3. Обновлены правила выгрузки данных из «Трактиръ :Front-Office» v4.
4. Добавлена возможность формирования документов «Перемещение товаров», «Выпуск продукции« и «Оприходование товаров» при проведении документа «Перемещение товаров».
Значения флагов по умолчанию устанавливаются из раздела «Продажа» настроек торгового предприятия.
5. Добавлены новые документы:
• Поступление услуг и прочих активов;
• Реализация услуг и прочих активов.
Документы предназначены для оформления поступлений/реализаций на предприятие различных услуг и прочих активов. Документы доступны в разделе «Финансы».
6. Добавлен новый документ «Отражение прочих доходов/расходов».
Документ предназначен для отражения в финансовом учете операций с доходами и расходами, учет которых не автоматизирован в программе. Документ доступен в разделе «Финансы».
7. В форме обработки «Закрытие месяца» добавлена возможность создания корректировок записей регистров. Это актуально, если на момент начала ведения расширенного учета доходов и расходов есть отрицательные остатки по непустым партиям или есть остатки сумм с нулевым количеством.
8. Добавлена новая настройка для указания статьи доходов/расходов, которая используется при формировании документов «Оприходование товаров» и «Инвентаризация товаров» в результате действия обработки «Закрытие месяца». Настройка доступна в подразделе «Статьи прочих доходов/расходов» раздела «Финансы».
9. При создании транспортного документа на основании перемещения товаров и производственного документа на основании выпуска продукции торговые площадки заполняются, если есть соответствия со складами из документов-оснований. Если такого соответствия нет, появилась возможность пользователю выбрать нужную торговую площадку. В этом случае при выборе торговой площадки партии в табличной части документа меркурия перезаполнятся.
10. Исправлены выявленные ошибки.
• Исправлена ошибка заполнения акта списания ЕГАИС, сформированного на основании документа «Инвентаризация алкогольной продукции».
Системные требования релиза:
Версия драйверов ключей защиты Guardant http://www.guardant.ru/support/download/drivers — 5.50Версия менеджера лицензий СофтБаланс — 2.2.20.1
Версия 1С:Предприятие 8 — 8.3.11
Утилита лицензирования СофтБаланс — 1.0.0.15
Версия 1С:Бухгалтерия 8 — 3.0.70
Рекомендуем вам обновить конфигурации!
Для начала работы с программными продуктами Трактиръ необходимо зарегистрировать решения в Личном кабинете. Подробная инструкция по регистрации и активации лицензий представлена в лицензионном соглашении.
Обновление конфигурации доступно зарегистрированным пользователям в Личном кабинете.
Подробнее о регламенте технической поддержки пользователей можно узнать здесь: http://www.traktir.ru/support/.
ВНИМАНИЕ!
Обновление на неправильно указанную конфигурацию может привести к потере данных.
Полезная информация
Для зарегистрированных пользователей «Трактиръ: Front-Office v4» доступна возможность бесплатной работы с решением для управления рестораном «Трактиръ: Аналитика».
Пользователи продуктов «Трактиръ: Management», «Трактиръ: Head-Office» и «Трактиръ: Back-Office, ред. 3.0» имеют возможность загружать электронный каталог товаров и готовых технико-технологических карт и калькуляционных карточек из сервиса FoodCOST.
В разделе "Автоматизация розничной торговли и общепита в примерах" приведены реальные примеры установки систем самообслуживания, автоматизации штрих-кодом предприятий торговли и общепита в Екатеринбурге.
Программы для учета движения товаров в магазинах, кафе, баров, столовых. Для сетевых и маленьких магазинов и предприятий общепита.
Приведены ссылки в торговый каталог конкретного торгового оборудования установленного во внедрениях автоматизации бизнес процессов торговых предприятий.;