Меню

Продажа, обслуживание и автоматизация
контрольно-кассовой техники, весов, банковского оборудования

+7 (343) 384-71-10

Заказать звонок
620078, Россия, Свердловская область, Екатеринбург, Уральская, 77. Вход рядом со СДЭК RUB
Каталог
Каталог товаров

Автоматизация розничной торговли и общепита в Екатеринбурге в примерах, штрихкодирование и маркировка товара


Модуль МЕРКУРИЙ в Далион

04.06.2018

Общие вопросы по Модулю Меркурий в Далионе:

Ценообразование

Стоимость модуля 17 000 руб./год

К чему привязана лицензия?

Модуль приобретается один на основную поставку. Идет привязка к ключу основной поставки.

Будут ли скидки на второй год?

Да разработчик предложит скидку на продление подписки.

Trial-версия

Разработчик выпустит trial-версию 4 июня, она будет бесплатной до 1 июля.
Этот месяц позволит познакомится с базовым функционалом модуля и отладить бизнес-процессы.
Если вы хотите получить пробную версию, обратитесь к партнеру компании СофтБаланс в ООО "РИН-СЕРВИС" в Екатеринбурге, Свердловской области, Уральском регионе.
Обращаем ваше внимание, что функционал платной версии будет дополнен сервисными функциями, которые на данном этапе находятся в разработке.

В каких версиях ДАЛИОНа будет доступен модуль Меркурий?

Модуль будет доступен в ДАЛИОН: Управление магазином УНО/Сеть/ПРО и ДАЛИОН: ТРЕНД

В версии ЛАЙТ?

В ЛАЙТ-е не планируется подключать модуль Меркурий, так как на взгляд разработчика пользователям версии ЛАЙТ должно хватить функционала web-сервиса Меркурий.

Будет ли модуль Меркурий в продуктах линейки Трактиръ?

Модуль точно будет интегрирован в Трактиръ: Head-Office, Трактиръ: Back-office и Трактиръ: Менеджмент.

Что делать если на точке только касса?

Для соблюдения законодательства продавец на точке должен оперативно предоставить номер электронного ВСД по запросу проверяющего/покупателя.
Задача сводится к необходимости обеспечить на точке наличие этих номеров, как один из возможных вариантов — это печать сертификатов по перемещению/приходу.
Разработчик прорабатывает и альтернативные сценарии, о которых мы будем рассказывать по мере выхода релизов.

Вопросы по функционалу Модуля Меркурий:

Как происходит сопоставление номенклатуры?

Для понимания ответа на этого вопрос, важно знать, что на текущий момент номенклатура в Меркурии не содержит уникального кода, по которому ее можно однозначно идентифицировать. 

Этот факт делает невозможным полноценное сопоставление номенклатуры ДАЛИОН-Меркурий. 

Сейчас в Меркурии зафиксированными являются лишь первые три уровня классификатора. Наименование товара, которое вы видите в ВСД – это просто текстовая строка, неизменность которой никто не гарантирует от поставки к поставке. 

В ДАЛИОНе сейчас две возможности: 

1. Для каждой карточки подконтрольного товара определить 3-ий уровень классификатора Меркурий. При поступлении товара это позволить сузить диапазон поиска соответствия ВСД товару. 

2. В групповой обработке ВСД, для каждой номенклатуры Меркурий подобрать вручную номенклатуру ДАЛИОН, программа сохранит эту связку и в следующий раз, если текстовая строка с наименованием товара придет от поставщика в неизменном виде, номенклатура ДАЛИОНа подставится автоматически. Связь в данном случае будет образовываться 1:М (без учета могильников), так как один и тот же товар каждый из поставщиков будет называть по своему. 

Возможно ли будет в модуле оформлять возврат поставщику? 

Да в модуле будет возможность оформить возвратный ВСД с учетом числящихся на остатке ветеринарных партий. 

Когда будут производственные сертификаты? 

В первых релизах функционал производственных сертификатов реализован не будет. При этом выход есть. Сейчас вполне легальной схемой является формирование ветеринарной партии для произведённой продукции на остатках организации через документ инвентаризация. 

Как будет происходить миграция ВСД в РИБе? 

Миграции ВСД не будет, так как ВСД является сопроводительным документом к конкретному товару поступившему на конкретную торговую точку и действителен/актуален он только на ней.

Вопросы по методологии работы с ЭВСД Что такое ВСД?

ВСД – ветеринарный сопроводительный документ.

Каждая накладная поставщика сопровождается множеством электронных ВСД (ЭВСД).

На каждую позицию подконтрольного товара из ТТН выписывается свой ЭВСД (возможно и не один!).

Когда речь идет о гашении ВСД, расхождениях при приходе, выписке ВСД мы говорим о конкретном товаре и решаем вопрос по одной позиции из накладной.

Надо ли отражать незначительные расхождения между фактом и ВСД?

Меркурий допускает расхождение в ЭВСД до 5% с фактически поступившим объемом товара. 

Что это по сути означает: при гашении сертификата необходимо указать фактическое количество принятого товара, но оформление акта несоответствия при этом не требуется. 

Перемещение подконтрольных товаров между обособленными подразделениями и Мы рекомендуем в этом случае оформлять транспортный ВСД, под такое перемещение в Меркурии даже предусмотрен отдельный вид операции «Перемещение без смены владельца». 

Формально по закону это не требуется, но по факту это избавит вас от лишних проблем. 

Во-первых, на точке всегда будут сертификаты только на товар реально на нее приходивший, а не в целом по сети. 

Во-вторых, при транспортировке товара в случае проверки на дороге, всегда под рукой будут актуальные документы, по которым не придется доказывать и объяснять, что осуществляется транспортировка товара в рамках одного юр.лица. 

Сертификация произведённых пирожков 

Ситуация аналогична описанной выше с перемещением. Если у вас будут документы на пирожки, то не придется поднимать ТТК и сертификаты на сырье, чтобы доказать, что они съедобные. 

В случае производства с целью дальнейшей перепродажи юр.лицу, производственный сертификат обязателен.

Накапливаемый остаток по погашенным ВСД в складском журнале, что с ним делать? 

На текущий момент ничего, он просто копится нарастающим итогом. Остатки по ветеринарным партиям востребованы розницей в случае необходимости оформления расходных операций для выписки по ним транспортных ВСД.

Сроки гашения и как быть с товаром пришедшим в выходной день?

В течение максимально краткого, но не превышающего 1 дня, периода времени после доставки транспортной партии на место назначения.
Тут скорее вопрос заключается в другом, пока вы не погасили сертификат вы не имеете право продавать товар, так как у вас на него нет действующего ветеринарного сертификата, вы нарушаете закон со всеми вытекающими последствиями.




В разделе "Автоматизация розничной торговли и общепита в примерах" приведены реальные примеры установки систем самообслуживания, автоматизации штрих-кодом предприятий торговли и общепита в Екатеринбурге.
Программы для учета движения товаров в магазинах, кафе, баров, столовых. Для сетевых и маленьких магазинов и предприятий общепита.
Приведены ссылки в торговый каталог конкретного торгового оборудования установленного во внедрениях автоматизации бизнес процессов торговых предприятий.;
Мы используем cookies для хранения информации. Вы соглашаетесь с этим, используя сайт далее.