Автоматизация розничной торговли и общепита в Екатеринбурге в примерах, штрихкодирование и маркировка товара
Трактиръ: Head-Office сняли с продаж. Чем заменить?
26.03.2021До 01.04.21 г. учётная система будет поддерживаться. Сейчас планируют выпуск окончательной версии программы. Она будет содержать наиболее важные изменения. Новые пользователи будут получать техподдержку в течение 6 мес. после того, как будет зарегистрирована основная поставка.
Чем заменить ПО? Варианты перехода
Мы рекомендуем пользователям перейти на следующие программы:
- Трактиръ: Management.
- ДАЛИОН: Управление магазином.ПРО.
О поставках, которые были зарегистрированы до 25.03.21 г. В ключи этих поставок будут добавлены лицензии Трактиръ: Management, учитывающие число рабочих мест, а также все модули (кроме «Меркурия»). Кроме того, пользователи получат подписку на обновления Трактиръ: Management до 01.07.21 г.
Что делать, если складе остались лицензии Трактиръ: Head-Office без активации?
Если у вас есть учётные системы, не прошедшие активацию, то их можно заменить на действующие: Трактиръ, ДАЛИОН, iRECA, ДАЛИОН.АВТО. Замена может происходить по равнозначной цене или с доплатой.
Также возможен возврат денежных средств. При этом вернуть их можно, как напрямую через ГК СофтБаланс, так и через дистрибьютора «РИН-сервис». Если вы приобретали продукт через «РИН-сервис», то возврат через ГК СофтБаланс будет производиться по той цене, которая была обозначена в чеке.
Если у вас остались вопросы, звоните по номеру +7 (343) 384-71-10. Также вы можете написать на e-mail remkkm@gmail.com.
В разделе "Автоматизация розничной торговли и общепита в примерах" приведены реальные примеры установки систем самообслуживания, автоматизации штрих-кодом предприятий торговли и общепита в Екатеринбурге.
Программы для учета движения товаров в магазинах, кафе, баров, столовых. Для сетевых и маленьких магазинов и предприятий общепита.
Приведены ссылки в торговый каталог конкретного торгового оборудования установленного во внедрениях автоматизации бизнес процессов торговых предприятий.;