Автоматизация розничной торговли и общепита в Екатеринбурге в примерах, штрихкодирование и маркировка товара
Автоматизация продуктового магазина у дома г. Екатеринбург
Установка системы автоматизации, штрих-кодирования розничного магазина -
Династия специалистами компании РИН-СЕРВИС в Екатеринбурге.
Магазин «Династия» предлагает продукты покупателям из элитного района Екатеринбурга в формате «Магазин у дома».
Основная целью внедрения автоматизации торговли в магазине сокращение издержек на ведение учета товарооборота, порядок во взаимоотношениях с поставщиками, упрощение работы кассиров и вовлечение покупателей в процесс посещения магазина.
Особенность проекта – требование минимизации бюджета.
Для реализации поставленных задач выбрано решение на базе продуктов компаний СофтБаланс и АТОЛ.
Задача автоматического учета, аналитики товародвижения и взаиморасчетов было решена с использованием товароучетной программы «Далион управление магазином про» - конфигурация для 1с от компании «СофтБаланс».Программа Далион-Про, кроме стандартных функций ведения учета в розничной торговле позволяет управлять товарной матрицей магазина, вести обмен с интернет магазином, работать с ЕГАИС в разрезе нескольких компаний, что в совокупности с остальными возможностями позволит компании развиваясь не заботиться о необходимости расширения функционала товароучётной программы в течение достаточно долгого времени.
Для автоматизации рабочего места кассира был установлен ПОС-терминал под управлением Frontol 5 торговля ФЗ-54.
Рабочее место кассира в состоянии вести учет продаж в соответствии с текущим законодательством. Для вовлечения покупателей в процесс посещения магазина Frontol предоставляет большие возможности по работе с дисконтными и бонусными картами, а также с иными методами мотивации покупателей.Для оптимизации бюджета при продаже весового товара было решено использовать весы Diji SM 100, имевшиеся в наличии, небольшая настройка программ позволила обеспечить магазин работу с весовыми товарами без существенных расходов на рабочее место фасовки.
Оптимизацию процесса приемки товара обеспечивает терминал сбора данных Opticon Smart.
Его использование позволит не только ускорить приемку и инвентаризацию товаров, но, что не менее важно, улучшить контроль за поставкой товаров в момент приемки.При приемке товаровед сразу видит заказывали такой товар или нет и по какой цене.
В результате появляется возможность оперативно отказаться от ненужного товара без длительных возвратов и затоваривания и так маленьких площадей ненужными продуктами.
Несмотря на вытеснение крупными торговыми сетями небольших магазинов, мы считаем, формат «магазин у дома» сохранится и будет развиваться пока есть такие компании как «Династия».
Пожелаем розничному магазину развития и роста !
Сервисная компания "РИН-Сервис" поможет новыми решениями для автоматизации торговли и общепита, а также сможет решить иные идеи, в рамках Вашего бюджета.
В разделе "Автоматизация розничной торговли и общепита в примерах" приведены реальные примеры установки систем самообслуживания, автоматизации штрих-кодом предприятий торговли и общепита в Екатеринбурге.
Программы для учета движения товаров в магазинах, кафе, баров, столовых. Для сетевых и маленьких магазинов и предприятий общепита.
Приведены ссылки в торговый каталог конкретного торгового оборудования установленного во внедрениях автоматизации бизнес процессов торговых предприятий.;