Главная › Новости ›

Автоматизация кафе «Дилижанс» на железнодорожном вокзале в Екатеринбурге переход с "iikoResto" на Трактир «Head-Office-Бизнес»

История взаимоотношений: Компания «РИН-сервис» и «Компания Визит-С», начали свое деловое партнерство с восстановления работоспособности розничного продуктового магазина «Сеньор-Помидор» по адресу г. Екатеринбург, ул. Баумана 9 в 2009 году. Наших специалистов пригласили наладить учет в магазине, у них сломалось все: кассы на базе пос-систем Атол «EasyPOS lite» c фискальными регистраторами FPrint-03K разрушилась база данных товарного учета «Айтида» необходимо было справиться с многочисленными проблемами с торговым оборудованием и обучить новый персонал работать. Через полгода магазин начал не только функционировать стабильно без сбоев каждый день, но еще и приносить прибыль.

Так как директор и сотрудники магазина стали уделять своим прямым обязанностям в разы больше времени, а не заниматься борьбой с неправильно установленным и настроечным торговым оборудованием: компьютерами, электронными весами с печатью этикеток, кассами. Стали понятны и прозрачны все товарные и финансовые потоки: расчеты с поставщиками, возвраты товаров, бонусы поставщиков, с помощью товароучетной программы «Далион УНО» в связке с фронтальным решением «Фронтол Торговля».

Следующим этапом компания «РИН-СЕРВИС» автоматизировало сеть точек бытовых услуг «Минутка», где был так же установлен «Далион УНО». Третьим, по счету автоматизированным предприятием стал магазин автозапчастей на ул. Малышева, дом 6. Мы использовали программный продукт «Далион Автомаркет». По всем объектам силами клиента была налажена ежедневная единообразная финансовая и товарная отчетность.

Кафэ ДилижанС



Кафэ ДилижанС

В 2011 в кафе Дилижанс был установлен программный продукт "iikoResto". В нашем уральском регионе и в частности Екатеринбурге очень распространенное программное обеспечение для предприятия общепита: кафе, баров, ресторанов.

В 2013 собственники и руководители предприятия «ВИЗИТ -С» обратились с просьбой заменить программу "iikoResto" на альтернативный программный продукт, в чем причина, почему ????:

Основные причины:

а) Невозможность дорабатывать отчетность и функционал программы "iikoResto" под индивидуальные бизнес процессы предприятия. Финансовая и товарная отчетность должна быть единой во всех объектах находящихся в ведении компании: в общепите, магазинах, мастерских.

б) Невозможность объяснить собственнику ежедневные отклонения в товарном учете достигающие десятков тысяч рублей за смену, откуда и что взялось или потерялось.

Сопутствующие причины:

а) Отсутствие своевременной качественной технической консультации, а также помощи в ведении товарного и финансового учета, со стороны партнера установившего и сопровождавшего программу «"iikoResto"» в кафе в Екатеринбурге. б) Несоответствие качества и стоимости услуг за сопровождение объекта автоматизации в кафе в Екатеринбурге и Свердловской области.

Специалистами ООО «РИН-СЕРВИС» было принято решение предложить программный продукт Трактир «Head-office» Бизнес, который позволяет решить все основные задачи товароучета в общепите, а также устранить отрицательные причины. На кассовые места мы предложили 100% совместимый с Бэк офисом продукт «Фронтол Торговля». Необходимо подключить все торговое оборудование ранее работавшее с программным продуктом "iikoResto" к Трактир «Head-office БИЗНЕС» и Фронтол торговля»: терминалы сбора данных, персональные компьютеры, сканеры штрих кодов. Кассовое оборудование: чековые принтеры, фискальные регистраторы, дисплеи покупателей, сканеры штрих кодов, тач-мониторы.

Наша задача на первом этапе сводилась к следующему: не остановить работу кафе, перенести данные: номенклатуру, цены, количество, и многое другое из программы "iikoResto" в программу Трактир «Head-office» Бизнес .

На втором этапе: провести инвентаризации последовательно по 5 складам: Кладовая, Кафе, Ларек, «Пригородные кассы», Чебуречная. По очереди запустить каждую точку, заменив предварительно программное обеспечение на кассах с "iikoResto" на Фронтол Торговлю.

Третьим этапом провести обучить кассиров, товароведов, бухгалтеров, операторов. Проконтролировать правильную работу.

Четвертым этапом обеспечить качественное сопровождение торгового объекта Кафе.

Результатом нашей совместной работы стал результат - внедрение программных продуктов и установка на существующие персональные компьютеры в кафе «Дилижанс»