Главная › Новости ›

Автоматизация предприятия общественного питания "Хмельное крылышко" на железнодорожном вокзале г. Екатеринбург

Автоматизация предприятия общественного питания

Сентябрь 2013 г.

Наши клиенты решили открыть предприятие общепита оригинального формата «Бистро» с не менее оригинальным названием "Хмельное крылышко".

Бизнес клиента очень разнообразный: клиент имеет службу такси, автосервисы и точки бытового обслуживания.

Несмотря на малый формат заведения, была поставлена задача автоматизировать торговую точку. Ведь бизнес потому и растет, что все новые направления должны приносить прибыль своему владельцу. Самое важное вовремя оценить что приносит каждое направление в отдельности и принять решение о целесообразности его дальнейшего развития.

Киоск Хмельное крылышко

Задача: минимальными средствами настроить прозрачный учет в небольшом предприятии общепита, так чтобы можно было контролировать работу всего персонала без непосредственного участия владельца бизнеса.

При рассмотрении представленных на рынке решений задачи выбрали два варианта. Решение с использованием программного обеспечения на независимой платформе Айко и решение с использованием конфигурации «Трактир Head Office» компании Софтбаланс, работающей на платформе 1С Предприятие 8.2.

Окончательный выбор был сделан в пользу решения программы «Трактир Head Office» по причине максимальной функциональности для решения именно поставленной задачи и минимального присутствия дополнительных возможностей, которые в данном формате заведения не нужны. Итого клиент получил решение своей задачи с минимальными затратами.

Поставленная задача решена сотрудниками компании РИН-СЕРВИС. Применены следующие устройства и программы:

1. ПОС-система на базе персонального компьютера, предоставленным клиентом, под управлением программного обеспечения «Frontol Кафе». Подключено оборудование: Сканер штрих кода Metrologic MS5145 USB Eclipse, фискальный регистратор FPrint - 55K, программируемая клавиатура Posiflex KB-6600U-B c ридером магнитных карт на 1-2 дорожки, торговые весы CAS ER JR-15CBU.

2. Компьютер для управляющего с конфигурацией Трактир Head Office работающей на платформе 1C предприятие 8.2, Сканер штрих кода Metrologic MS5145 USB Eclipse, АТОЛ: Драйвер спецкомплект (ККМ, УВ, ВПЭ, ТСД) v.6.x однопользовательская (программное обеспечение для правильной работы торгового оборудования.

Трактир Head Office

Использование программы Frontol Кафе, позволило при минимальной стоимости автоматизировать рабочее место кассира. Своевременно получать и фиксировать всю информацию о работе кассиров. Использование специализированного программного обеспечения кафе и ресторанов «Трактир Head office» позволило расшифровать информацию собранную кассовой программой Frontol с точностью до каждой операции кассира, а также представить управленческую информацию владельцу бизнеса для принятия решений. Не остался в стороне и управляющий кафе. Программа управленческого учета Трактир Head office предоставил удобный интерфейс для занесения данных, учета остатков сырья и выпуска продукции.

Для внедрения потребовалось минимальное количество времени.