Главная › Новости ›

Автоматизация торговли магазина оборудованием и ПО "АТОЛ".
г. Кировград, Свердловская область, магазин "Рябинка"

Сотрудничество магазина "РЯБИНКА" расположенного в городе Кировград Свердловской области с ЦТО "РИН-СЕРВИС" Екатеринбург началось в уже далеком 2006 году. С нашим сервисным центром были заключены договора на обслуживание контрольно кассовой техники в этом магазине. А в начале 2011 года собственниками "Рябинки" перед ЦТО была поставленная задача – автоматизировать торговлю продуктового магазина.

Давно возникла необходимость в модернизации торговли данного магазина до современного уровня, то есть отказ от использования кассовых аппаратов и переход на автоматизированную систему товароучета. Катализатором принятия такого решения для собственников "Рябинки" послужили открывшиеся в городе магазины крупных торговых сетей "Кировский", "Монетка" и "Магнит". Чтобы "наш" магазин смог успешно работать и конкурировать с ними, специалистами ЦТО РИН-Сервис были предложены и реализованы работы по организации нового формата – магазин самообслуживания.

Список задач для получения стандартных результатов автоматизации магазина:
• Уменьшение очередей.
• Ведение количественно-суммового учета в магазине.
• Внедрение разграничения полномочий администратор – кассир.
• Введение дисконта для покупателей.
• Выгрузка данных в бухгалтерию, для дальнейшей обработки и сдачи отчетности в ИФНС.
• Формирование прозрачной отчетности для дальнейшего анализа.
• Сопровождение и техническое обслуживание магазина.

Одним из основных условий была цена проекта, которая не должна была быть более 200000 тысяч рублей, включая стоимость оборудования, его инсталляцию, лицензионного программного обеспечения, всю настройку и обучение персонала. Магазин должен был закрыться только на один день! для установки и настройки всего оборудования и проведения полной ревизии. Установленное товароучетное программное обеспечение не должно быть разработано компанией ЗАО "ШТРИХ-М".
Автоматизация продуктового магазина Для реализации всех этих задач и полноценного функционирования продуктового магазина товароучетное программное обеспечение должно иметь мощные аналитические инструменты, в тоже время быть простыми и понятными, чтобы вовремя принимать решения связанные с товарооборотом, чековым анализом и проведением инвентаризаций. А так же иметь гибкий механизм предоставления скидок, уметь работать с дисконтными картами и сертификатами, использовать возможность проведения акций для увеличения объема продаж, иметь механизм авто превышений для понимания правильности учета и обладать многими другими функциями. И самое главное – это полная совместимость программы учета с программным обеспечением, установленным на кассе для надежной совместной работы.
Требование к торговому оборудованию: простота в обслуживании, минимальные затраты на дальнейшее обслуживание, бесперебойная работа торгового оборудования, сопровождение программного обеспечения, обновление программных продуктов, а также все ПО должно быть легальным и иметь лицензии (что на самом деле совсем недорого).
Учитывая все пожелания владельцев "Рябинки" идеально для решения по автоматизации данного магазина подойдет оборудование и программные продукты от ГК "АТОЛ", которые являются нашими постоянными бизнес партнерами.
 Автоматизация продуктового магазина Автоматизация продуктового магазина

Для организации двух рабочих мест кассиров и двух рабочих мест товароведов администраторов был предложен и установлен следующий вариант оборудования:

Автоматизация продуктового магазина Этапы работ по автоматизации магазина:

Этап первый › Обучение товароведов работе с товароучетным программным обеспечением "Далион". Создание номенклатурного справочника, ввод и оценка товара (закупочных и розничных цен, в дальнейшем это очень важно для определения маржинального дохода и формирование прибыли). Используя отличный механизм шаблонов, разработанный разработчиками программы "Далион" компанией "СофтБаланс" г. СПб., занесение товаров в базу заняло в три раза меньше времени, чем в других подобных программах.

Этап второй › Обучение товароведов работе с торговым оборудованием. Как загружать весы, были разобраны состав штрих кода на выводимой этикетке, для понимания общего процесса продажи и регистрации весового товара. Как работать с кассами. Загрузка ~ выгрузка товаров, загрузка кассиров, загрузка дисконтной системы.

Этап третий › Обучение кассиров-операционистов. Были разобраны основные примеры работы с программой "Frontol", разобраны основные ошибки при совместной работе программы и оборудования и как их решить в случае возникновения. Проведены практические занятия как регистрировать товар сделать сторнирование позиции, возврат, как использовать дисконтную систему, разъяснено как работает программа, как она ведет учет операций и проведены экзаменационные тесты.

Этап четвертый › Инвентаризация. Для более быстрой и корректной инвентаризации ЦТО РИН-Сервис предоставило терминалы сбора данных. Мы обучили, как ими пользоваться и показали, какой результат будет после проведения инвентаризации. За день была проведена инвентаризация магазина площадью 400 квадратных метров. Посредством, которой были проведены и получены четкие (актуальные) складские остатки, которые в дальнейшем и были загружены в компьютеры рабочих мест кассиров.
Как правило, на проведение инвентаризации "в ручную" тратиться четыре-пять часов, а остальную неделю подводятся итоги, и если есть ошибка, то ее практически не возможно уже проверить.

Этап пятый › Запуск магазина. Наши специалисты присутствовали на запуске объекта, по большей части для моральной поддержки. Девушки кассиры после отбития уже нескольких чеков освоились с работой своего автоматизированного места.

Этап шестой › Получение аналитических данных для анализа. Были показаны, как работают данные алгоритмы, какие сведения они предоставляют, какие выводы необходимо делать при отклонении от нормы. Показали как вести финансовый учет для корректной работы с контрагентами. Выявлять различные задолженности. Внедрили алгоритм автоматических заказов продукции по поставщикам.

Этап седьмой › Через месяц после запуска, клиенту было предоставлено обновление программного обеспечения и проведена оценка работы магазина с собственниками. ИТОГ › Стал прозрачен весь товароучет. Оценены предыдущие финансовые потери при использовании только кассовых аппаратов. И много других положительных моментов.

При соблюдении правил эксплуатации гарантия на все оборудование 12 месяцев.

Автоматизируйтесь с ЦТО "РИН-СЕРВИС" Екатеринбург