Главная › Новости ›

Автоматизация торговли продуктового магазина "Продукты"
г. Екатеринбург, Верх-Исетский район, ул. Фролова 31

В сентябре в нашу компанию обратился индивидуальный предприниматель собственница магазина "Продукты" расположенного в г. Екатеринбург по ул. Фролова 31 с просьбой автоматизации торговли розничного продуктового магазина (сфера деятельности магазина: торговля продуктами питания, спиртными напитками, алкоголем). Автоматизация продуктового магазина


Предприниматель, пригласив нас в магазин, общими фразами ввела наших специалистов в курс дела и далее более конкретно обозначила свои пожелания как заказчика, а именно:
• Автоматизировать продуктовый розничный магазин.
Подобрать самый экономичный вариант автоматизации магазина.
• Ввести учет алкоголя и формирование алкогольной декларации.
• Ввести учет весового и штучного товара.
• Создать локально вычислительную сеть.
• Иметь возможность дальнейшего развития магазина и увеличения количества рабочих мест.
 Автоматизация продуктового магазина Автоматизация продуктового магазина

Автоматизация данного розничного магазина прошла в установленные сроки согласованные с заказчиком. Специалистами компании РИН-Сервис было установлено и настроено следующее торговое оборудование и программное обеспечение:

Рабочее место кассира:
› POS-система АТОЛ.EasyPOS Lite ЕНВД (в её состав входят: принтер чеков FPrint-5200 ЕНВД, ПО Frontol CE, монитор 7", дисплей покупателя, программируемая клавиатура, денежный ящик, сканер штрих-кода кассира).
Настольные торговые электронные весы Масса-К МК-15.2-ТН21.
Торговые весы с принтером самоклеющихся этикеток ШТРИХ-ПРИНТ М 4.5 (чекопечатающие).

Рабочее место товароведа:
1С:Предприятие 8. Управление торговлей.
Конфигурация "ДАЛИОН: Управление магазином. УНО" (Основная поставка).
› Атол: Драйвер весов с печатью этикеток v.6.х однопользовательская / ключ USB.
Ручной сканер штрих-кода CipherLab 1000 Cipher USB эмуляция RS.

К сожалению, в течении месяца после ввода в эксплуатацию, установленная POS-система АТОЛ.EasyPOS Lite ЕНВД постоянно сбоила, и нами было принято решение заменить её на систему в основе персональный компьютер ПК + комплект Frontol "Оптима" v.4.x. USB (ключ). Из предыдущего комплекта была оставлена чекопечатающая машина FPrint-5200 для ЕНВД, автоматический денежный ящик и сканер штрих кода. После необходимых вынужденных замен и перенастройки программного обеспечения не было ни единого системного сбоя.
Дальнейшим развитием работ по внедрению автоматизации стала организация второго рабочего места кассира для продажи алкогольной продукции на базе выше описанной связки ПК + комплект Frontol "Оптима", в комплектацию которой был так же включен автоматический денежный ящик DOSMAR DS-2055 и сканер штрих-кода Argox 8000.

Планируется совместное проведение инвентрации с использованием терминала сбора данных.
При соблюдении правил эксплуатации гарантия на все оборудование 12 месяцев.

Нам Важно чтобы Ваш бизнес работал устойчиво без сбоев и приносил Вам доход
Автоматизируйтесь с Нами !