Главная › Автоматизация ›
1C: Предприятие

Автоматизация любых видов торговли
Программное обеспечение для Вашего бизнеса

Автоматизация розничной торговли
Автоматизация автобизнеса
Автоматизация ресторанов и кафе
Автоматизация оптовой торговли


Трактиръ: Head-Office

Управленческая система для управления рестораном, кафе или сетью предприятий общественного питания. Конфигурация позволяет вести работу с первичными документами, в удобном виде анализировать затраты и выручку предприятия, оценивать состояние бизнеса и в целом, и детально, по каждому направлению деятельности. В результате автоматизации предприятий общественного питания с использованием Трактиръ: Head-Office руководители и владельцы бизнеса получают простой инструмент для принятия качественных управленческих решений. Данный программный продукт - это самостоятельная конфигурация на платформе "1С: Предприятие 8". Программный продукт может передавать информацию в фронт-офисные системы Трактиръ: Front-Office, Frontol Win 32, Frontol WinCE и АТОЛ: Рабочее место кассира. Для работы данного продукта требуется платформа "1С: Предприятие 8.2".
Варианты поставки, цена которых зависит от функциональных возможностей:
÷  Конфигурация "Трактиръ: Head-Office" (Локальная) 40000 р.
÷  Конфигурация "Трактиръ: Head-Office v1 БИЗНЕС" Дополнительная лицензия (3-РМ) Возможен переход с других версий Программ по льготной цене 38000 р.
÷  Скидки при большем количестве лицензий

Трактиръ: Back-Office

Программный продукт предназначен для ведения товарного и производственного учета во всех предприятиях общепита. Учет ведется разрезе бухгалтерских проводок. Данный программный продукт является функциональным дополнением к типовой конфигурации "1С: Бухгалтерия ". Пользователи получают дополнительные специализированные возможности для управления рестораном и кафе.Трактиръ: Back-Office наряду с типовыми объектами конфигурации «1С: Бухгалтерия предприятия» включает в себя набор документов для отражения хозяйственных операций в предприятиях общепита. Учет осуществляется как для бизнес-процессов по факту реализации продукции, так и для процессов с предварительным планированием производства. Для работы данного продукта требуется платформа "1С: Предприятие 8.2".
Варианты поставки, цена которых зависит от функциональных возможностей:
для 1С: 8.2   Конфигурация "Трактиръ: Back-Office СТАНДАРТ", редакция 3.(Основная поставка) 11500 р.
÷  Конфигурация "Трактиръ: Back-Office ПРОФ" редакция 3. (Основная поставка) 23000 р.
÷  Конфигурация Трактиръ: Back-Office, редакция 3. Дополнительная лицензия (1-РМ) 8000 р.
÷  Конфигурация Трактиръ: Back-Office, редакция 3. Дополнительная лицензия (5-РМ) 37000 р.
÷  Скидки при большем количестве лицензий

Трактиръ: Front-Office

Программный продукт для эффективной работы официанта, бармена, кассира на любом предприятии общественного питания автоматизирует процесс обслуживания клиентов (гостей). Позволяет разработать план зала, сформировать меню, получить отчетность по расходу блюд и занятости персонала. «Трактиръ: Front-Office» помогает решить задачи: привлечения гостей за счет улучшения качества обслуживания, уменьшения ошибок в обслуживании; учета выручки; контроля действий персонала. Помимо стандартного использования, этот программный продукт может быть установлен на мобильный компьютер или КПК. Возможность автоматизации не только предприятий общественного питания, но и сферы услуг (салоны красоты, фитнес-центры, бильярд...)
Варианты поставки, цена которых зависит от функциональных возможностей:
для 1С: 8.2  Конфигурация "Трактиръ: Front-Office v.3 ЛАЙТ" (Основная поставка) 13000 р.
÷  Конфигурация "Трактиръ: Front-Office v.3 БИЗНЕС" (Основная поставка) 26000 р.
÷  Конфигурация "Трактиръ: Front-Office v.3 ПРЕМИУМ" (Основная поставка) 43000 р.
÷  Конфигурация "Трактиръ: Front-Office v.3" Дополнительная лицензия (1-РМ) 13500 р.
÷  Скидки при большем количестве лицензий

Трактиръ: Nano

Программное обеспечение, предназначенное для автоматизации малых предприятий общепита: бистро, кафе, баров, позволяющее вести обслуживание гостей (принимать заказы, выписывать счета, распечатывать чеки, расcчитывать калькуляции блюд) вести учет в ресторане, а так же получать необходимую информацию для управления предприятием из одной точки доступа в виде отчетов. Комплексное решение для предприятий общепита содержит необходимый и достаточный функционал для управления бизнес процессами. Программный продукт позволяет быстро открыть новый ресторан с минимальными затратами.
Варианты поставки, цена которых зависит от функциональных возможностей:
÷  Конфигурация «Трактиръ:Nano» 18000 р.
÷  Трактиръ: Nano. Дополнительная лицензия 10000 р.
÷  Скидки при большем количестве лицензий

Трактиръ: Гость

Уникальное мобильное приложение, помогает поддерживать связь с гостями ресторана через программное обеспечение "Трактиръ: Front-Office", позволяет клиенту отправить заказ прямо со своего мобильного устройства без участия официанта, оценить качество работы официанта и оставить отзыв, который гарантировано попадет к ответственному лицу, получить новости, информацию о дополнительных предложениях ресторана. Приложение работает на системах Android и iOS.
Для работы Трактиръ: Гость требуется наличие Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС или ПРЕМИУМ версии 3.0.20.4 и выше.
«Трактиръ: Меню»:Загрузите бесплатно на Google play

Трактиръ: Меню

Это приложение позволяет представить Гостю ресторана все меню в полной красе с подробным описанием карточек блюд рецептурами и ингредиентами, чтобы максимально заинтересовать клиента. Причем, умное меню, работающее на планшете необходимо учить всего один раз, далее оно будет работать на владельца ресторана и его гостей.
Оформленный заказ моментально отображается в «Трактиръ: Front-Office»

Минимальные системные требования к устройству для работы Трактиръ МЕНЮ:
  • Разрешение экрана от 1024 х 768 и выше.
  • Android 4.0 и выше.
  • Встроенная память от 2 Гб.
  • Оперативная память от 512 Мб.
  • Процессор с частотой от 1 ГГц.
  • Наличие интернета (3G или WiFi)
  • Варианты поставки, цена которых зависит от функциональных возможностей:

    Трактиръ: Пейджер

    Первое мобильное приложение для официантов , позволяет осуществлять связь с официантами: отправлять сообщения о вызове официанта к столику, готовности блюд, закрытии счета. Приложение устанавливается на мобильное устройство официанта Трактиръ: Пейджер работает с Трактиръ: Front-Office БИЗНЕС и ПРЕМИУМ версии 3.0.19.2 и выше. Для работы приложения необходимо лишь постоянное подключение рабочего места официанта к Интернету.

    Приложение поставляется бесплатно.
    "Трактиръ-Пейджер" Загрузите бесплатно в iTunes google-play-2.png